Меню сайта
Главная
Карты
Программы
Статьи
Галерея
Патчи
Форум

Популярные теги
WE (21)
RPG (15)
DotA (12)
Arena (9)
TD (9)
AoS (5)
garena (4)
JASS (4)
WoW (4)
Категории каталога
War Craft 3 The Frozen Throne [25]
Статьи для игры WarCraft III: The Frozen Throne
DotA AllStars [3]
Статьи по ДотЕ =)
Создание карт для WarCraft3 [5]
О том, как создавать и редактировать карты WarCraft 3
Battle.net [2]
Информация для тех, кто играет на Battle.net
StarCraft 2 [1]
Статьи о игре StarCraft 2 и создании карт и дополнений для ней.
Garena (GGC, Гарена) [1]
Информация для тех, кто играет через Garena Game Client
Опрос
DotA или Dota 2?
Всего ответов: 1098
Главная/Статьи » Статьи/Создание карт для WarCraft3
В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Прикрепление объектов без триггеров
Эта статья предназначена для новичков, не знающих триггеры.
В этой статье мы узнаем, как прикреплять объекты.

Просмотры: 2642 | Добавлено: 22 Дек 2010 09:03 Среда | Комментарии: x3 | Открыть
Как сделать красивый рельеф
Эта статья поможет вам в попытках сделать красивый рельеф.В конце статьи указано кому пренадлежит оригинал статьи.

Просмотры: 5551 | Добавлено: 20 Сен 2009 10:50 Воскресенье | Комментарии: x4 | Открыть
Структура триггера...
Перед тем как непосредственно перейти к триггерам (к программированию), посмотрим на рабочую область и самые основы.

Просмотры: 1709 | Добавлено: 08 Авг 2009 12:37 Суббота | Открыть
Создание атмосферы

Введение
Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается...

Просмотры: 1549 | Добавлено: 04 Авг 2009 10:21 Вторник | Комментарии: x5 | Открыть
Создание RPG карты.

RPG – от англ. Role Playing Game (Ролевая игра). Поскольку жанр RPG выходит на новый уровень, я решил написать руководство по созданию карт этого жанра. Сразу хочу сказать, что для прочтения статьи вам надо очень хорошо знать: редактор триггеров и редактор объектов, потому, что я расписывать все триггеры не буду, и вам придется до многого «доходить» самому. Прежде всего, задумайтесь: Нужно ли вам вообще делать эту RPG? Быть может все трудности окажутся вам не по плечу, и вы забросите свою RPG в первый же день из-за нехватки знаний по Редактору или Триггерингу. Но если вы все, же взялись за эту на 100% серьезную работу, то это статья для вас...

Просмотры: 3409 | Добавлено: 04 Авг 2009 10:18 Вторник | Комментарии: x6 | Открыть
Форма входа
Поиск
Пользователи
Регистрация | Вход
Реклама
Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Топ 5 пользователей по файлам
  • BooM (122)
  • SLY (106)
  • Venam (100)
  • Nightik (26)
  • MblLLlbl (23)

  • Сегодня были:

    © Copyright EpicMap.ru 2009-2025 | Дизайн сайта: SLY | ICQ админа: 485721205 | Хостинг от uCoz | Реклама от Google