Меню сайта
Главная
Карты
Программы
Статьи
Галерея
Патчи
Форум

Популярные теги
WE (21)
RPG (15)
DotA (12)
Arena (9)
TD (9)
AoS (5)
garena (4)
JASS (4)
WoW (4)
Категории каталога
War Craft 3 The Frozen Throne [25]
Статьи для игры WarCraft III: The Frozen Throne
DotA AllStars [3]
Статьи по ДотЕ =)
Создание карт для WarCraft3 [5]
О том, как создавать и редактировать карты WarCraft 3
Battle.net [2]
Информация для тех, кто играет на Battle.net
StarCraft 2 [1]
Статьи о игре StarCraft 2 и создании карт и дополнений для ней.
Garena (GGC, Гарена) [1]
Информация для тех, кто играет через Garena Game Client
Опрос
DotA или Dota 2?
Всего ответов: 1098
Главная/Статьи » Статьи/Создание карт для WarCraft3
Структура триггера...
Структура триггера: события, условия и действия:

Перед тем как непосредственно перейти к триггерам (к программированию), посмотрим на рабочую область и самые основы.

Каждый триггер должен находиться внутри какой-нибудь папки. Триггер состоит из трех частей: событий (events), условий (conditions) и действий (actions). Также у триггера есть собственное имя, которое, как и имя файла, не может содержать спецсимволов (в т. ч. знак подчеркивания, зато можно использовать пробелы) и может быть только на английском языке (папки могут быть на русском).

В верхней части окна редактора триггеров имеется пять кнопок, управляющих процессом создания триггеров. Первая из них - создание новой папки для триггера, вторая - создание нового триггер, последние три кнопки отвечают за добавление в триггер новых событий, условий и действий.

Принцип действия следующий: игра - это последовательность событий (например, начало игры - событие, юнит атаковал юнита - событие, герой повысился в уровне - событие, игрок передал сообщение в чате - событие). Когда в игре происходит какое-либо событие, то событие, указанное в триггере, сопоставляется со случившимся. Если совпадение есть, то происходит второй этап, на котором проверяется выполнение условий триггера. Условия должны уточнить, когда нужно производить действие, а когда - нет. Если условия выполнятся (об этом подробно расскажу ниже), то произойдет третий, финальный этап - будет выполнено действие этого триггера. Например, перед нами задача: сделать так, чтобы когда герой (определенный, а не любой!) подойдет к порталу, он переносился бы в другое место. Событием здесь будет приход юнита в регион вокруг портала, а условие должно уточнить, что этим юнитом должен быть определенный герой. Действие - перенос юнита в другое место. Итог: если событие произошло и условия выполнены, то выполняются действия триггера.

Еще у триггера есть два флажка (в окне редактора расположены сверху): включен (enabled) и изначально включен (initially on). По сути они имеют одинаковый смысл, за одним исключением: если триггер "отключен", то его никак нельзя включить, ибо он вообще отсутствует в игре (это важный момент), если он "изначально выключен", то его можно включить в игре. В первом случае все ясно - триггера просто нет в игре, а вот второй следовало бы разобрать. У триггера есть "флажок", который отвечает за то, включен ли он. "Отключенное" состояние равносильно тому, что у триггера нет никаких событий (но его можно вызвать из другого триггера). Этот флажок можно включать и выключать по ходу игры (для этого есть специальные действия), т. е. "включать / выключать" триггер. Флажок "изначально включен", соответственно, отвечает за его состояние "по умолчанию". Кстати, есть возможность подключать и отключать отдельные команды внутри любого триггера. Щелкните на команду правой кнопкой и выбирете пункт включить функцию (enable function). "Включать / выключать" функции по ходу игры невозможно.
Говоря про отключение триггеров, нельзя забыть про один аспект. Итак, как только произошло нужное событие и выполнены нужные условия, то триггер приводится в действие. Но дело в том, что почти все триггеры - многоразовые. Если снова произойдет нужное событие и снова выполнены условия - триггер запускается еще раз. Одноразовыми можно считать триггеры, заданные событиями map: Map Initialization и Time Elapsed, поскольку эти события происходят один раз. Следовательно возникает проблема: как отключить триггеры. Например, нам нужно сделать так, чтобы когда герой приходил в определенный регион, он перемещался в другое место, но только один раз. Значит, нужно позаботиться, чтобы после первого выполнения триггер отключался. Предлагаю Вам один из способов это осуществить: в каждый триггер, который нужно отключить вставляете строчку действие Trigger - Turn off (This trigger). Это действие отключает триггер.

Категория: Создание карт для WarCraft3 | Добавил: Venam (08 Авг 2009)
Просмотров: 1710 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Пользователи
Регистрация | Вход
Реклама
Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Топ 5 пользователей по файлам
  • BooM (122)
  • SLY (106)
  • Venam (100)
  • Nightik (26)
  • MblLLlbl (23)

  • Сегодня были:

    © Copyright EpicMap.ru 2009-2025 | Дизайн сайта: SLY | ICQ админа: 485721205 | Хостинг от uCoz | Реклама от Google