Меню сайта
Главная
Карты
Программы
Статьи
Галерея
Патчи
Форум

Популярные теги
WE (21)
RPG (15)
DotA (12)
Arena (9)
TD (9)
AoS (5)
garena (4)
JASS (4)
WoW (4)
Категории каталога
War Craft 3 The Frozen Throne [25]
Статьи для игры WarCraft III: The Frozen Throne
DotA AllStars [3]
Статьи по ДотЕ =)
Создание карт для WarCraft3 [5]
О том, как создавать и редактировать карты WarCraft 3
Battle.net [2]
Информация для тех, кто играет на Battle.net
StarCraft 2 [1]
Статьи о игре StarCraft 2 и создании карт и дополнений для ней.
Garena (GGC, Гарена) [1]
Информация для тех, кто играет через Garena Game Client
Опрос
Где играете?
Всего ответов: 1086
Главная/Статьи/Статьи
В разделе материалов: 37
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »
Подземные Хроники
* Уникальнейшая система развития персонажа
* Огормное количество диалогов
* Jass и GUI системы, делающие геймплей интересным и захватывающим
* Новая боевая система
* Качественный ландшафт
* Возможность иметь четвероногого друга
* Постоянное взаимодействие с NPC
* Живое окружение - каждый человек имеет личный распорядок дня
* Качественный сюжет, разнообразные задания

Просмотры: 953 | Добавлено: 08 Авг 2009 22:51 Суббота | Открыть
During The Dark Portal
$IMAGE1$
Сейчас XGM поддерживает большое количество проектов, которые используют в качестве движка WarCraft III. Некоторые из них только начали своё существование, какие-то скоро выйдут в свет, многие умерли и оказались в вечном забвении. Один из амбициозных проектов, добравшихся до релиза - WarCraft III: During The Dark Portal!

Просмотры: 962 | Добавлено: 08 Авг 2009 22:49 Суббота | Открыть
Структура триггера...
Перед тем как непосредственно перейти к триггерам (к программированию), посмотрим на рабочую область и самые основы.

Просмотры: 1709 | Добавлено: 08 Авг 2009 12:37 Суббота | Открыть
История Warcraft III

История игры началась в далеком 1994-ом году. В этом году Blizzard выпускает свою первую игру под маркой WarCraft - WC: Orcs & Humans (ясно дело там только две расы: орда и люди). Первым толчком к выпуску Варкрафта послужила игра Dune II от Westwood. Blizzard в те года решила внести свою лепту в развитие, тогда еще молодого, жанра RTS, и, как видите, у них получилось, и даже очень неплохо.


Просмотры: 1601 | Добавлено: 08 Авг 2009 12:34 Суббота | Открыть
Заклинания
Эта статья предназначается тем, у кого проблемы с придумыванием новых заклинаний. Если вам отчаянно нужно придумать заклинание, вы можете, использовав эти шаблоны, выбрав что-то из каждого пункта, получить законченное заклинание. Здесь не рассматривается, как реализовывать заклинания, только как придумывать их.

Просмотры: 1357 | Добавлено: 04 Авг 2009 10:32 Вторник | Комментарии: x3 | Открыть
Создание кампаний
Часть 1 - Сюжет1. Кампания - это история, а не просто связка карт.

Просмотры: 3288 | Добавлено: 04 Авг 2009 10:29 Вторник | Комментарии: x1 | Открыть
Чит-коды для WarCraft II и WarCraft III

В этой статье будут описаны чит-коды для таких версия WarCraft’a, как WarCraft 2: Battle.Net Edition, WarCraft 2: Beyond The Dark Portal, WarCraft III: Frozen Throne. Во всех для использования чит-кодов нажмите Enter и вводите. Регистр букв учитывается! В этой статье будут описаны чит-коды для таких версия WarCraft’a, как WarCraft 2: Battle.Net Edition, WarCraft 2: Beyond The Dark Portal, WarCraft III: Frozen Throne. Во всех для использования чит-кодов нажмите Enter и вводите...

Просмотры: 8721 | Добавлено: 04 Авг 2009 10:26 Вторник | Комментарии: x3 | Открыть
Создание атмосферы

Введение
Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается...

Просмотры: 1549 | Добавлено: 04 Авг 2009 10:21 Вторник | Комментарии: x5 | Открыть
Создание RPG карты.

RPG – от англ. Role Playing Game (Ролевая игра). Поскольку жанр RPG выходит на новый уровень, я решил написать руководство по созданию карт этого жанра. Сразу хочу сказать, что для прочтения статьи вам надо очень хорошо знать: редактор триггеров и редактор объектов, потому, что я расписывать все триггеры не буду, и вам придется до многого «доходить» самому. Прежде всего, задумайтесь: Нужно ли вам вообще делать эту RPG? Быть может все трудности окажутся вам не по плечу, и вы забросите свою RPG в первый же день из-за нехватки знаний по Редактору или Триггерингу. Но если вы все, же взялись за эту на 100% серьезную работу, то это статья для вас...

Просмотры: 3409 | Добавлено: 04 Авг 2009 10:18 Вторник | Комментарии: x6 | Открыть
Undead vs Orcs

Тактика за Нежить против орды

Просмотры: 846 | Добавлено: 03 Авг 2009 20:20 Понедельник | Открыть
Форма входа
Поиск
Пользователи
Регистрация | Вход
Реклама
Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Топ 5 пользователей по файлам
  • BooM (122)
  • SLY (106)
  • Venam (100)
  • Nightik (26)
  • MblLLlbl (23)

  • Сегодня были:

    © Copyright EpicMap.ru 2009-2025 | Дизайн сайта: SLY | ICQ админа: 485721205 | Хостинг от uCoz | Реклама от Google