В разделе материалов: 37 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
 | |  |
 |  |  |
|
Подземные Хроники
* Уникальнейшая система развития персонажа * Огормное количество диалогов * Jass и GUI системы, делающие геймплей интересным и захватывающим * Новая боевая система * Качественный ландшафт * Возможность иметь четвероногого друга * Постоянное взаимодействие с NPC * Живое окружение - каждый человек имеет личный распорядок дня * Качественный сюжет, разнообразные задания
Просмотры: 953 |
Добавлено: 08 Авг 2009 22:51 Суббота |
Открыть
| | |
 |  |  |
 |  |  |
|
During The Dark Portal
$IMAGE1$ Сейчас XGM поддерживает большое количество проектов, которые используют в качестве движка WarCraft III. Некоторые из них только начали своё существование, какие-то скоро выйдут в свет, многие умерли и оказались в вечном забвении. Один из амбициозных проектов, добравшихся до релиза - WarCraft III: During The Dark Portal!
Просмотры: 962 |
Добавлено: 08 Авг 2009 22:49 Суббота |
Открыть
| | |
 |  |  |
 |  |  |
|
Структура триггера...
Перед тем как непосредственно перейти к триггерам (к программированию), посмотрим на рабочую область и самые основы.
Просмотры: 1709 |
Добавлено: 08 Авг 2009 12:37 Суббота |
Открыть
| | |
 |  |  |
 |  |  |
|
Заклинания
Эта статья предназначается тем, у кого проблемы с придумыванием новых заклинаний. Если вам отчаянно нужно придумать заклинание, вы можете, использовав эти шаблоны, выбрав что-то из каждого пункта, получить законченное заклинание. Здесь не рассматривается, как реализовывать заклинания, только как придумывать их.
Просмотры: 1357 |
Добавлено: 04 Авг 2009 10:32 Вторник |
Комментарии: x3 | Открыть
| | |
 |  |  |
 |  |  |
|
Создание кампаний
 Часть 1 - Сюжет1. Кампания - это история, а не просто связка карт.
Просмотры: 3288 |
Добавлено: 04 Авг 2009 10:29 Вторник |
Комментарии: x1 | Открыть
| | |
 |  |  |
 |  |  |
|
Чит-коды для WarCraft II и WarCraft III
В этой статье будут описаны чит-коды для таких версия WarCraft’a, как WarCraft 2: Battle.Net Edition, WarCraft 2: Beyond The Dark Portal, WarCraft III: Frozen Throne. Во всех для использования чит-кодов нажмите Enter и вводите. Регистр букв учитывается! В этой статье будут описаны чит-коды для таких версия WarCraft’a, как WarCraft 2: Battle.Net Edition, WarCraft 2: Beyond The Dark Portal, WarCraft III: Frozen Throne. Во всех для использования чит-кодов нажмите Enter и вводите...
Просмотры: 8721 |
Добавлено: 04 Авг 2009 10:26 Вторник |
Комментарии: x3 | Открыть
| | |
 |  |  |
 |  |  |
|
Создание атмосферы
Введение Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается...
Просмотры: 1549 |
Добавлено: 04 Авг 2009 10:21 Вторник |
Комментарии: x5 | Открыть
| | |
 |  |  |
 |  |  |
|
Создание RPG карты.
RPG – от англ. Role Playing Game (Ролевая игра). Поскольку жанр RPG выходит на новый уровень, я решил написать руководство по созданию карт этого жанра. Сразу хочу сказать, что для прочтения статьи вам надо очень хорошо знать: редактор триггеров и редактор объектов, потому, что я расписывать все триггеры не буду, и вам придется до многого «доходить» самому. Прежде всего, задумайтесь: Нужно ли вам вообще делать эту RPG? Быть может все трудности окажутся вам не по плечу, и вы забросите свою RPG в первый же день из-за нехватки знаний по Редактору или Триггерингу. Но если вы все, же взялись за эту на 100% серьезную работу, то это статья для вас...
Просмотры: 3409 |
Добавлено: 04 Авг 2009 10:18 Вторник |
Комментарии: x6 | Открыть
| | |
 |  |  |
|
|
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
Реклама |
|
 |
|