|
Тип карты: Open RPG - свободная РПГ Язык: Русский Режимы игры: Одиночная и сетевая Число игроков: 10 Поддержка ботов: нет Размер: 352x352 Сложность: Средняя Описание 1)Плюсы: 1.1)Сестема надевания предметов. Данная система полностью разработана мной на основе моих же идей и решений. Она позволяет люому герою надеть до 7(!) различных предметов в следущие слоты: [Оружие,Шлем,Щит,Броня,2xПерчатки,1хБотинки] Примечание: Две одинаковые перчатки, надетые вместе, дают эффект как одна. 1.2)Save/Load система by Neostorm (NPS) В карту добавлена система сохранения/загрузки героя автора Neostorm. С помощью неё сохраняются: Уровень героя, золото(сотнями), предметы инвентаря, надетые предметы по предыдущей системе и некоторая служебная информация. Не сохраняются изученные заклинания, так что вы получаете возможность распределить очки заклинаний (Skill Points) заново. В Beta 6 наблюдаются проблемы с этой системой: некоторые игроки не всегда могут загрузить героя, получая сообщение о неверно введенном коде. 1.3)Jass, GUI заклинания. 1.4)PvP - дуэли За 200, 500, 1000 или 2000 монет покупается свиток вызова игроков на дуэль. После его покупки у вас снимается соответствующая сумма и у всех игроков появляется таймер на 10 секунд, в течении которых другие игроки могут купить такойже свиток, чтобы принять вызов. Если никто не принимает вызов, вызывающий получает ставку обратно. Дуэлиться могут игроки как внутри одной команды, так и между командами. Пре телепортации на дуэль полностью восстанавливается мана, здоровье и перезарядка заклинаний (Cooldown). Победитель получает в два раза больше, чем поставил денег, плюс опыт. Воскрешение после дуэля мгновенное. Примечание: раньше, когда дуэль был только введен в Beta 5, мастер клинка своей магией "скрытность" мог вечно стоять в невидимости на арене Эта магия позволяет за одно применение стать вечно невидимым, но снижает скорость передвижения на 40%. 1.5)Предметы В карте более 80 предметов. Среди них есть сборные и выпадающие. Большинство предметов, кроме выпадающих, могут быть куплены в магазинах. По рецептам собираются предметы как из покупных, так и из выпадющих предметов. 1.6)Меню героя Очень важна вещь! Есть у каждого героя в виде книги заклинаний. При надивании предметов по системе [1.1] (выше в этой теме) добавляются новые пункты меню для снятия предметов из соответствующих слотов. Сначало содержит 4 пункта меню: [Возвращение, Ящик, Быстрая продажа и Захват источника] 1.6.1)Возвращение Телепортирует вас к указанному союзному источнику жизни. Применяется 12 секунд. Перезырадка: 12 секунд (по затемнению перезардки можно следить, сколько осталось до перемещения) Сбивается оглушениями смертью =) 1.6.2)Ящик Герой вызывает специальный ящик, который оказывается на его позиции, над ним. В него можно складывать 6 предметов. Ящик не может ходить сам. У него есть повторяющиеся с меню героя способности: [Быстрая продажа и Ящик] О "Быстрой продаже" ниже, а "Ящик" перемещает себя этой магией к герою. Предметы в ящике не сохраняются! 1.6.3)Быстрая продажа Позволяет продавать предметы из вашего основного инвентаря за 30% стоимости. 1.6.4)Захват источника Стратегическая функция) =) Вы указываете на вражеский Источник жизни и ваш герой 60 секунд будет его захватывать. В это время вы неподвижны и ничего не можете делать. Внимание: источник лечит только своих союзников. А мана восстанавливается всем в радиусе действия. У многих возникала проблема с отменой заклинания! Чтобы его отменить, надо просто нажать S не внутри меню героя. Т.е. Отмена приказа Примечание: В меню при полном его заполнении пунктами остается одна свободная ячейка. Многие думают, что туда должен надеваться ещё один предмет... но это просто прозапас 2)Геймплей: В начале вам надо выбрать одного из героев. В Beta 6 их 10. Выбор происходит в одной из двух таверн. Герои в тавреназ разделены между расами: Альянс и Орда. Выбор героя альянса зачислит вас в команду альянса, а орды в орду. Пока хост(игрок 1, крсный) не пропишет -play или не войдет своим героем в магический круг, все игроки могу выбрать другого героя и из другой расы. После начала игры герои альянса и орды перемещаются на свои базы и получают по 180 монет, на которые обычно покупаются лечебные зелья и/или усиливающие предметы. Цель каждой команды: уничтожить главное здание на базе противника. Однако к этой цели стремиться не стоит, так как у врага 3 базы и очень мощная стража. А когда вы получаете большой уровень и чуствуете, что вы очень сильный герой - можете попробовать. Упрощает победу также захват вражеских источников жизни.
| | |