|
Игровой процесс Стандартный режим: Основная цель игры: уничтожить главное здание вражеского клана Дополнительная цель игры: убить больше монстров Краткое описание: вы можете строить башни, нанимать воинов, улучшать союзное главное здание, чтобы вражеская главуха быстрей разрушилась. С одной стороны, если вы больше построите башен, то больше нанесете урона вражескому зданию, а с другой, ваше здание будет плохо защищено; поэтому нужно комбинировать, как улучшения, так и строительство башен. Монстры, которых ваш клан не смог убить на каком-либо уровне, будут атаковать союзное главное здание. Доход: время дохода (4 ед. золота в 3 сек. всем игрокам) наступает после прохождения уровня. Во время дохода, все башни, нанятые воины и монстры которые выжили, атакуют соответствующее главное здание. Режим "Против бессмертных" Цель игры: больше раз победить на уровнях Краткое описание: вы можете только строить башни, чтобы больше нанести "Бессмертному" на том или ином уровне. Если ваш клан нанес больше урона монстру, чем другой клан, то вашему клану насчитывается победа (+1) и вы получаете больше золота. По окончанию 15 уровней, подводятся результаты игры. Доход: время дохода (4 ед. золота в 3 сек. всем игрокам) наступает после 20 сек. от начала и до конца игры. Плюсы - Оригинальная идея, т.е. она довольно уникальна в своем жанре. Я думаю, что фанатам Tower Defense уже хочется что-то новое, нежели простые "гринки" или что-то в этом роде. - Все башни строителей описаны очень подробно. - Продуманные игровые константы. Т.е. нет такого, что все башни наносят один и тот же процент урона монстрам. - Несколько (на данный момент четыре) строителей, у которых по 11 башен. - В обычных ТД не нужно управлять башнями, дабы добить побольше монстров; в данной ТД, от грамотного контроля будет больше золота (потому что больше убьете). Когда-то я провел один эксперимент, в котором понял важность контроля в этой карте. Так что нужно не тупо клепать башни, а уметь еще грамотно ими управлять. Так же, на успех влияет не только постройка башен, а найм войск и ремонтников, а также улучшение главного здания. - Можно играть и по локалке (например 1х1). Так же играть одному можно, но нет смысла т.к. цель игры это не убийство монстров (как это в обычных ТД), а разрушение главного здания вражеского клана. - Нормальный ландшафт. - В конце игры, поздравление лучшего игрока. - У каждого строителя всегда есть несколько башен с способностями. - Высокая реиграбельность, нормальный баланс и минимум багов. - Присутствие в карте мультиборда (с версии 1.7). - От кол-ва игроков в игре, зависит кол-во монстров которые выйдут. Поэтому ничего страшного, если кто-то (в самом разгаре игры) покинет игру, т.к. установлена эта зависимость. - Возможность случайного выбора строителя. - Два режима игры (в будущем, думаю сделаю еще).
| | |