Очень полезная программа для работы с графикой форматов: blp,tga,bmp,jpg,png с поддержкой преобразования любого из этих форматов в любой другой с полной поддержкой альфа-канала (полупрозрачности). С помощью этой программы можно координально изменить интерфейс вашей карты, рисуя PNG элементы интерфейса на основе экспортированных BLP,сконвертированных в PNG же. Примеры работы программы:
Программа для работы с моделями, текстурами и mpq архивами.
Image Viewer:
Очевидно, что эта для просмотра изображений и сохранения их. Хотя это можно только читать BLP и не сохранить их. Кроме того, TGA тип файла будет добавлено в качестве он также работает по Warcraft III. Также позволяет вам загружать изображения из мини незащищенных карта Warcraft III.
Модель Converter:
Позволяет конвертировать MDX в MDL и вперед и назад, также позволит вам сделать резервную копию, если все пойдет не так. Ошибка может быть вызвана, но большую часть времени оно остается стабильным, поэтому я рекомендую с помощью резервной копии в ходе процесса.
MPQ Browser:
Функция, которая остается самой стабильной из этих особенностей. Позволяет открывать, сохранять в файл и загружать их из файла MPQ.
Полезная и простая программа, которая просто удаляет из карты все данные для редактора, чистит код карты от комментариев и лишнего кода, а затем пережимает карту используя более сильный алгоритм (можно выбрать размер буфера). Итого: защищаем и сжимаем карту. Плюс в комплекте идет исходный код для Delphi ;)
Новый MapHack для последнего патча Frozen Throne 1.24c. Этим мэпхаком можно включить множество различных читов, таких как хак тумана войны, Name Spoofer, отображение невидимых врагов и показ иллюзий, обмен золотом в DotA, показ магий врагов, их перезарядки, пинга и даже вытаскивание CD-Key из игры.
В этой версии стало гораздо удобнее работать с большими списками статусов. Каждый статус теперь можно отключить, чтобы он не отображался в Агенте. Максимальное число статусов в программе увеличено до 100! И многих обрадует новая возможность смены фоновой картинки списка контактов в Агенте.
World Editor Unlimited - это просто замечательный пакет инструментов для создателей карт WarCraft 3 !! Здесь есть множество возможностей, среди которых создание карт размером до 480х480 (!), добавление большего количества типов рельефа, чем на 13 пунктов (кроме типов склона), множество новых Триггеров и снятие ограничений на многи значения в Редакторе Объектов и в Редакторе Констант. Например можно устанавливать очень большую область обзора юнитов или очень высоку скорость передвижения (больше, чем 522) и многое другое! Подходит для редактора версий 1.20-1.21-1.22-1.23
Ну что тут можно написать старый добрый мапхак для новой версии варика, добавлены новые настройки камеры, теперь можно играть с видом сверху как в дюне 1 ))
» Версия 5d Новая надстройка для WE, дающая возможность использовать альтернативный компилятор, а так же содержащая многие полезные функции, расширяющие стандартные возможности WorldEditor, такие как:
Использование JassHelper (язык vJass)
Корректное отображение синтаксических ошибок в коде
Встроенный Grimoire, позволяет снимать лимиты и многое другое.
» Эта программа "переносит реплеи" на более новую или старую версию текущей карты, конечно, это не чудеса, НО это избегает париться с бредом, который выдаёт war3 с несовпадением версии т.е. эта программа не только для джассеров, но и для простых пользователей, которым интересно просмотреть старые или новые реплеии на более старых новых версиях нужной карты. Т.е. что она делает? Делает совместимым реплей с нужной картой. Простой пример наверно доступный для всех, например кто то играл в доту 6.43b на версии вара 1.18 а у вас 1.21, то по стандарту у вас этот реплей не пойдёт. С помощью этой программы он пойдёт.
» Программа для быстрого генерирования предметных подсказок WarCraft-а. Имеет понятный и удобный интерфейс, встроенный плагин генерации цветного текста, а также подробные настройки.
Конечно многие скажут, почему бы не сделать это вручную, но лучше берегите время и используйте эту утилиту), чем писать для каждого предмета длиннющие строки, особенно когда предмет имеет много параметров и на каждую строку приходится свой цвет.